Нужна ли психологическая подготовка к сдаче ЕГЭ?

 

Базаров Т.Ю., Шевченко Ю.С.

(МГУ имени М.В.Ломоносова)

Многочисленные дискуссии о пользе или вреде ЕГЭ постепенно входят в русло профессиональных размышлений о будущем наших школ и перспективах нашей молодежи. И эти размышления касаются, как минимум, трех моментов. Первый. Тестирование знаний выпускников школ – это диагноз выпускнику и школе или возможность проанализировать ситуацию и извлечь уроки на будущее? Второй. Итоговые баллы по тестированию это «входной билет» в ВУЗ или оценка потенциала личности? И, наконец, третье. Подготовка к тестированию – это «натаскивание» ребенка к успешной сдаче ЕГЭ или один из продуктивных способов его (ребенка) развития?

---------------------------------

* Приглашаем родителей учащихся ознакомиться с программой тренинга "Будь готов! Психологическая подготовка к ЕГЭ"